Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:33 

yoaura
keep moving forward
Медленными шагами я добираюсь до поста, в котором отвечу на единственный запрос флешмоба о темах, которые обычно в дневнике не раскрываю.
Я так-то ничего не раскрываю :lol: Не потому что я лютый анон, а просто в какой-то момент пропала потребность делиться насущными делами во всеобщее обозрение.

Но Мэл попросила рассказать про работу, и я расскажу про работу (нынешнюю, которая снова скоро станет предыдущей :lol: )
На данный момент испытываю на себе прелести работы барменом-официантом в сети кофеен. Пошел туда по двум причинам: 1. Хотел просечь фишку варки кофе на проф. кофемашинах; 2. Мне нужны были деньги и работа на лето.
Я уже когда шел, понимал, что общепит меня подзаебал, и это ненадолго, что я буду искать себя в другом месте. До того, как устроиться, прокрастинировал где-то месяц, блуждая в поисках своего пути, нихуя не нашел, а деваться куда-то надо. И вот.
Я искал местечко, где смогу работать пятидневку, чтобы посмотреть, насколько я сам смогу работать в таком графике, поскольку я уже знаю, как я выдерживаю 12 часов плавающего графика. Это тот случай, когда должен работать 2/2, но работал 2/3, 3/2, 3/3, 4/2 и т.д. И положил я на это большой болт и пошел искать пятидневку по 8-9.
Нашел. Первый же манагер на рабочем месте вылупилась на меня огромными глазищами и стала уговаривать: А МОЖЕТ 2/2 ПОЙДЕШЬ С 9 ДО 8??? Второй манагер с тем же самым подкатил. Я подкатил свои глаза за веки, ну потому что блять.
Поскольку кофейня сетевая, меня гоняют по точкам, как шлюху. Собственно, на одной из точек один манагер так и сказал :lol: ну а что, если за месяц работы я работал на 9ти точках из 18ти, а устраивался поближе к дому?хд
Коллективы на всех точках разные, но фишка компании такая, что на барменов-офиков берут только до 25 лет, а посему все студенты и даже школьники. Но из-за того, что я не все время у себя на точке, я как-то к коллективу не приживаюсь. Ну, может оно и к лучшему, раз я все равно свалю.
7 августа свалю, да.
И это очередная работа, в которой надо общаться с людьми. Ситуаций много, неприятные и приятные поровну происходят, что уж тут сказать.
И совсем недавно я задумался, что вот заебало с людьми работать, но я ж ниче больше толком и не умею :lol: и че делать с таким? Ну да, ограничивать количество людей - самый лучший вариант.
В общем, кофе я варить научился, коктейли с сиропами фигачить - тоже. Алкогольные особо не трогал, но они мне и нафиг не сдались.
Денег заработаю и уйду. А пятидневку я работаю просто прекрасно и даже лучше, два через два больше не хочу.

Дыбр закончился, и теперь настало время фандомностей.
Какие команды читать буду на ФБ - понятия не имею, потому что их так много... Как обычно.
Но могу порекомендовать вам как минимум одну, у которой выкладки будут просто очешуенными *броффке* И мы уже начали!
Велосипед едет, велосипед горит.

fandom K-Pop 2017


Забираю вылупляшечки на память

изображение изображение изображение


И так же начался Стронг Харт.
Рекомендую прочитать первую же выкладку. Во-первых, это Монста Хэ, а они изначально прекрасны. Во-вторых, автор великолепен: идея, воплощение, слог, шутеечки на уровне. А в-третьих, оформление унесет в океанские воды, и даже сидя на работе и читая фичок можно подумать, что на самом деле вы на Пхукете попиваете кокосовый коктейль через трубочку из самого кокоса.

My boy and the sea

@темы: monsta x, эмоциональное, фб, зфб, жизненное

URL
Комментарии
2017-07-17 в 21:40 

Кот Том
baby join me in death
Шуга мимими

2017-07-17 в 21:51 

yoaura
keep moving forward
Кот Том, все с тобой понятно :lol::lol:
я кстати щас забирал их и не помнил, кто под третьей чашечкой, а оказалось Ви. интуиция!!

URL
   

generator

главная